Страницы

среда, 5 сентября 2012 г.

Три цветочка для подарка

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Сегодня я закончила выполнять срочный заказ, который ненадолго отвлек меня от других проектов. Спешу поделиться с вами :-) Это три цветочка - резиночки для волос. Такой подарок решила сделать моя подруга своей сестре - молодой девушке, брюнетке с длинными волосами. В выборе цветовой гаммы и моделей заказчица не пожелала ничего конкретного, предоставив мне свободу творчества :-) Огромное ей за это спасибо! 

Как всегда это со мной бывает, творческая мысль пришла сама собой, когда я взяла в руки те клубочки, к которым душа лежала. Выбрала пряжу для основы, подходящие бусинки, бисер, акцентирующие цвета, взяла крючок, а дальше связалось все как-то само собой. 

Вот что в итоге получилось. 

Нежный, легкий и воздушный цветок из мохера в оттенках предзакатных облаков...


Объемный цветок насыщенного винного цвета из великолепного толстого хлопка...


Мягкий, объемный фиолетовый цветок из хлопка с акрилом...


 Вот такой набор ... Кажется, для темных волос подходящие цвета :-)

 И конечно-же, подарочная упаковочка :-)



Бант... :-) 


Готово! 
Подарок сфотографирован и передан довольной заказчице :-) 
А для вас в ближайшие дни - описания и схемы. 

Хороших вам идей! 
С уважением, Галина
"Марк и Мари"

Комментариев нет:

Отправить комментарий